SEOK продвижение сайтов

Раскрутка сайта в Киеве и Украине

Внутренняя перелинковка сайта

Мечта каждого интернет бизнесмена – раскрутить сайт с наименьшими финансовыми затратами. Бесплатная раскрутка сайта остается актуальной и сейчас. Во-первых, потому, что она действительно реально возможна. Во-вторых, бесплатный метод продвижения всегда является более естественным.

Сегодня мы рассмотрим один из эффективнейших способов бесплатной раскрутки – внутреннюю перелинковку сайта.

Что такое внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка – это связывание страниц сайт по определенным принципам. Главная цель перелинковки – построить правильные связи между страницами сайта и улучшить поведенческие факторы. Если мы говорим о перелинковке, то это не означает просто проставить бездумно ссылки с одной страницы на другую и ждать результата. Нет, мы должны руководствоваться правилами, которые сделают связи между страницами правильными в глазах поисковых систем. Ниже мы разберем самые действенные методы перелинковки.

Скажем сразу, что перелинковка страниц сайта будет давать результат в том случае, если на сайте есть хотя бы 100 страниц в индексе. Практика показывает, что на сайтах с небольшим количеством страниц перелинковка соответственно дает небольшой эффект.

Перелинковка — это действительно бесплатно?

Этот метод относиться к бесплатному продвижению. Он похож на внешнюю оптимизацию сайта, когда осуществляется покупка ссылок на страницах качественных доноров. В перелинковке сайта мы не покупаем ссылки на сторонних ресурсах, а размещаем на собственных страницах.

Правила правильного размещения ссылок для перелинковки страниц сайта

Чтобы ссылки из внутренних страниц сайта приносили для продвижения пользу, следует придерживаться следующих правил:

  1. Страница, на которой размещается ссылка, должна быть максимально тематической по отношению к странице, на которую будет проставлена ссылка. Например, мы продвигаем ключевое слово «продвижение сайта». Пишем несколько статей на тему продвижения сайта. И с этих статей проставляем ссылку на продвигаемую страницу.
  2. Принципиально важным моментом является размещение ссылки. Опыт и наблюдения показывают, что ссылка, размещенная отрывисто от текста и не по смыслу теряет свою силу.
  3. — Рекомендую навсегда забыть способ размещения ссылки в конце предложения, в начале, после и перед знаками пунктуации.

    — Избегайте размещения в абзацах и предложениях статьи, которые не имеют никакого отношения к смыслу самой ссылки. Например, в первом абзаце статьи мы можем говорить о раскрутке сайта, но ставим ссылку внизу статьи, где речь идет уже, например, о каких- то конкретных личностях, известных сеошников. Получается, наиболее релевантный текст мы потеряли, проставили ссылку в не подходящем месте. ПОМНИТЕ! Лучше всего ссылка действует тогда, если она размещена в середине предложения, то есть, окружена с обеих сторон словами. Текст по смыслу релевантный тексту ссылки. И большой плюс, если возле ссылки идет призыв к действию.

  4. Размещайте ссылку ближе к верхней странице сайта. Наша главная цель перелинковки – добиться не только правильных связей между страницами сайта, но и еще постараться сделать так, чтобы люди кликали посылкам. Известно, что посетитель сайта, скорее всего, будет читать первую часть текста, то, что перед его глазами. И если начало статьи понравиться читатель прочитает статью до конца. Поэтому, ссылка всегда заметней в верхней части статьи.
  5. Используйте в текстах ссылок НЧ ключевые слова продвигаемой странице. Они помогут очень быстро раскрутиться сайту по НЧ запросам. Например, проставьте в ссылках такие ключевые запросы: раскрутка сайта в Киеве недорого, цены на раскрутку сайта в Киеве, как раскрутить сайт и т.д. Вообще правильный анкор лист перелинковки – одна из главных фишек СЕО. В конце статьи вы узнаете о правильном анкор листе.
  6. Отсутствие внешних ссылок на странице сайта, которая продвигается. Проверьте, что бы на целевой странице не было ссылок, ведущих на сторонние внешние ресурсы. Иначе будет теряться внутренний вес. Качество перелинковки резко падает вниз.

Методы перелинковки сайта, или блога

Итак, мы знаем, как правильно размещать ссылку для перелинковки на страницах сайта. Теперь возникает естественный вопрос: «По каким критериям связывать страницы сайта, чтобы они приносили пользу?».

Сейчас мы выучим два наиболее эффективных метода перелинковки, о которых стараются умалчивать опытные сеошники. Эти способы очень просты.

Первый способ. Перелинковка сайта методом «кольцо»

Второй способ. Перелинковка сайта методом подбора максимально релевантных страниц

Его величество «КОЛЬЦО»

Первый метод помогает выстроить правильные связи между тематическими страницами и равномерно распределить их внутренний вес. Подходит для продвижения ВЧ, СЧ, НЧ запросов.

Как правильно сделать перелинковку для НЧ запросов методом кольцо?

Допустим, мы решили продвигать свой блог, или сайт низкочастотными запросами (НЧ). Для этого пишем статьи, специально заточенные под эти не конкурентные запросы. Написали, скажем, десять статей для одного раздела сайта. Что делаем? Связываем эти статьи между собой следующим образом. Формируем так называемые кольца. Например, в одно кольцо войдут три статьи, во второе, тоже три статьи, а в третье четыре статьи.

В кольце не должны присутствовать перекрестные ссылки. Другими словами, каждая страница не может ссылаться друг на друга. Ссылки идут по кольцу. Первая страница ссылается на вторую, вторая на третью, третья на первую.

perelink-3

Как правильно сделать перелинковку для СЧ запросов методом кольцо?

Как правило, среднечастотные запросы размещаются на страницах разделов. Очень сильно это заметно на примере интернет-магазинов. Там есть разделы и карточки товаров. В основном продвигаются основные разделы.

Кольцо для продвижения разделов идентично тому, что мы рассматривали выше для НЧ запросов. Единственное дополнение и замечание. Лучше в кольцо разделов вставлять сами статьи из раздела. То есть статьи под НЧ запросы мы связываем с такими же страницами, скажем третьего уровня вложенности, а статьи разделов, второго уровня вложенности, связываем только с разделами.

perelink-2

Перелинковка под ВЧ запросов методом кольцо?

Для главных высокочастотных запросов посадочной страницей является главная. Для раскрутки ВЧ запросов мы должны проставить ссылки с других страниц на главную. В приведенном выше способе «кольцо» мы будем отдавать только одну ссылку на главную из каждого конкретного кольца. Страница, отдающая на главную страницу сайта, должна быть наименее значимой для раскрутки. Потому, что она будет иметь наименьший вес в кольце.

Перелинковка сайта

Его величество «РЕЛЕВАТНОСТЬ»

Очень хорошо работает метод перелинковки постойный по принципу релевантности страниц. Его прелесть в том, что он очень легкий и практичный. Осуществляя перелинковку через кольцо, нам тщательно надо проверять, чтобы не было обрывов кольца, чтобы страницы всегда находились в нем. Если хоть одна страница выпадает из кольца, то весь смысл и сила теряются.

Совсем по-другому, здесь в методы подбора релевантных страниц. Мы подбираем, или пишем статьи для основного ключевого запроса и просто проставляем ссылки по всем правилам перелинковки.

КАК правильно выбрать статьи на сайте для продвижения целевой страницы

Для подбора релевантных страниц используем оператор site:

раскрутка сайта site:seok.com.ua

Поисковики сами подскажут, какие страницы подойдут для целевой страницы под конкретное ключевое слово.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! Чтобы целевая главная страница, или страница раздела получила мощный толчок для продвижения, в перелинковку следует включать для одного запроса не менее 30 страниц!!!

perelink-4

СЕО Фишка. Анкор лист для переликовки должен быть максимально разнообразным и естественным.

Откажитесь от использования в перелинковке сайта словосочетаний по типу: «продвижение сайтов Киев», «продвижение сайтов цена узнать быстро». Такие обрывистые анкоры являются агрессивными. Лучше написать в ссылке «продвижение сайтов в Киеве».

ИСПОЛЬЗУЙТЕ в анкор листе различные тексты: анкорные вхождения, безанкорные, брендированые. Сделайте анкоры на сайте привлекательными и естественными.

На первой странице размещаем ссылку с анкором «раскрутка сайта в Украине».

На второй странице ставим безанкор: «Чтобы узнать методы раскрутки сайта перейдите по ссылке на станицу, раскрывающую все тайны современного продвижения».

На третьей говорим посетителям: «Продвижение сайта методами seok.com.ua в настоящее время действительно эффективны!»

И еще секрет. Возле безанкорных ссылок ставьте ключевые слова. Проверено. Работает.

Автор статьи: Василий Лотыш (7.07.2015)

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Узнавайте о появлении нового материала первым! Подпишитесь на обновления по email:

Следите за обновлениями в Twitter и RSS..

2 комментариев(я) к “Внутренняя перелинковка сайта

  1. Владимир

    Вы писали "ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! Чтобы целевая главная страница, или страница раздела получила мощный толчок для продвижения, в перелинковку следует включать для одного запроса не менее 30 страниц!!!"

    Речь идет об одном и том же запросе???

    1. seospec Post author

      Именно так. По сути мы пишем каждую страницу под одно главное ключевое слово. Как правило высокочастотное. Но следует понимать, что на целевой странице правильно размещать кластер ключевых слов, исходящий из основного ключевого слова. То есть группу кс. Например, продвигаем слово купить ноутбук. В тексте мы равномерно размещаем все ключевые слова, связанные с главным: купить ноутбук дорого, приобрести ноутбук в Киеве и т.д.

      Таким образом сначала придвигаются НЧ запросы, а потом главный ВЧ запрос. Обратите внимание, что в анкорах перелинковки на других страницах должны присутсвовать именно все ключевые слова из кластера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code