Перейдем на вкладку «Поисковый трафик» -> «Таргетинг по странам и зяыкам» -> «Страна». Смотрим, как поисковая система Google отнеслась к нашему домену. Преимущественно домены в зоне com попадают в зону зарубежных стран. Например, ваш домен com может попасть под таргетинг в США. Хотя сам сайт физически с адресами находится в Украине.

По умолчанию должен появиться выпадающий список с возможностью выбора страны. После того, как мы выберем страну и нажимаем кнопку сохранить. Сайту будет присвоена выбраная территориальная принадлежность.

таргетинг по странам

Бывает, что вместо выпадающего списка вебмастер показывает надпись, в которой говорится, что сайту уже присвоена страна. Это происходит, когда домен имеет четкую выраженную территориальную принадлежность. Например, зоны ru, ua, kiev.ua и т.д.

настройка таргетинга вебмастер

Собственно, что дают нам эти настойки в плане раскрутки? Если у нас международная доменая зона, а мы хотим заниматься бизнесом только в Белоруссии, то указав в настройках эту страну, наш сайт будет лучше ранжироваться именно в Белоруссии. Зато в других регионах видимость сайта будет ниже.

Если все оставить по умолчанию, то сайт будет лучше ранжироваться в стране, которую выбрал сам вебмастер.

Следует помнить, что при стратегии раскрутки сайта на несколько стран лучше оставить начальные настройки.