SEOK продвижение сайтов

Раскрутка сайта в Киеве и Украине

Продвижение сайта при помощи низкочастотных запросов

раскрутка сайта НЧ запросами

Каждый владелец сайта стремится к тому, чтобы его электронный ресурс был конкурентоспособным, развивался и приносил прибыль. Если это не получается сделать при помощи высокочастотных запросов (ВЧ), есть смысл обратиться к низкочастотным (НЧ). Повышение конверсии приятно удивит, при этом конкуренция будет в разы ниже. Давайте разберемся в чем заключается суть продвижения сайта по низкочастотным запросам.

Чем низкочастотные запросы отличаются от высокочастотных?

Разницу легко уяснить на наглядном примере.

На верхушке фруктового дерева висят огромные плоды (ВЧ запросы). Они яркие привлекательные, а вот вкусные ли – неизвестно, слишком высоко, трудно до них добраться. Все хотят завладеть именно этими «крутыми» фруктами.

В то же время на земле лежат горы «падалицы» (НЧ запросов). Не менее вкусной и сочной. На них нет такого спроса, эти плоды заполучить легче.

Если цель – набрать как можно больше сладких фруктов, то вполне логично не вступать в драку за «плоды всеобщего вожделения», а быстренько затариться более мелкими. Кстати, это вовсе не говорит о том, что надо «довольствоваться малым». Стоит копить ресурсы и выбирать стратегию, а НЧ-запросы способствуют этому как нельзя лучше.

Что такое низкочастотные запросы?

По низкочастотным запросам обычно находят описание конкретной потребности. Например:

  • купить норковую шубу в Нижневартовске;
  • хобби-центр Нижний Новгород скрапбукинг и мыловарение.

Их отличает лучшая конвертируемость по сравнению с высокочастотными, ведь по низкочастотным запросам легче найти именно то, что искал, а это особенно важно и ценно, так как существенно экономит время. НЧ запросы включают несколько слов, как правило – 2-3-4.

Как продвигать сайт при помощи низкочастотных запросов?

Преимущество низкочастотные запросов в том, что они менее «капризны», чем высокочастотные. Они не нуждаются во внешних ссылках, достаточно ответить на потребность посетителей сайта с максимальной точностью и информативностью. Все зависит от того, насколько полезным окажется ответ. Если он поможет в поиске, то низкочастотный запрос вскоре украсит топовую поисковую выдачу таких гигантов, как Google или Яндекс. Что дальше? Покорятся и другие поисковые системы, повысится вес страницы, а вместе с ней – и всего сайта.

К слову, продвижение низкочастотных запросов практически не вызывает проблем, как и продвижение картинок. Все просто и понятно. Неприхотливые НЧ запросы способны сами продвигаться, «ведя» за собой семантику сайта, становятся основой его «фундамента». Обеспечивая всесторонний охват семантики, увеличивается трафик по ключевым словам. Соответственно, при большем охвате по ключевым словам оптимизируется ранжирование, которое продвигает страницы ресурса, наполняя его.

Подбираем низкочастотные запросы

Допустим, ответственный сайтовладелец озаботился подбором низкочастотных запросов. Как это сделать? Ответ очевиден. Нужно отслеживать все НЧ запросы без исключения. Пусть у них один показ за месяц. Не стоит забывать, что прогресс не стоит на месте. Сегодня эти ключевые слова нужны всего нескольким посетителям интернет-пространства, а завтра их будут искать тысячи юзеров. Да смысл даже не в количестве показов, главное – семантика сайта. Ключевые запросы «заточены» на определенную целевую аудиторию, если не ответить им, то это могут сделать конкуренты.

Сколько низкочастотных запросов «вешать в граммах» для лучшего продвижения сайта? Тут количество перерастает в качество. Много запросов – растет трафик, и незаметно начнут продвигаться менее мобильные ВЧ запросы.

Почему низкочастотные запросы выгодны?

С НЧ ключевыми запросами проще проводить оценку и планирование результатов. Они отличаются стабильностью, поэтому более конкурентоспособны, по сравнению с остальными.

С продвижением сайта справится даже неопытный человек. Нужно просто отвечать на низкочастотные запросы. Каким образом? Уникальным контентом, удовлетворением потребностей пользователя. Не стоит забывать про перелинковку, но она должна быть грамотной. Так можно быстро узнать все хитрости поисковых систем, не боясь потерять «нажитое непосильным трудом».

При продвижении по низкочастотным запросам главное – это статьи, которыми наполняется сайт, его содержимое. Не нужно опасаться регресса. Контент останется с вами, в отличие от покупных контекстных ссылок. Он будет продолжать приносить прибыль, становясь беспроигрышным вариантом. Пользователи найдут именно то, что искали, а сайт будет успешно продвигаться без лишних затрат и усилий.

А по каким ключевым словам вы продвигаете свои сайты? Поделитесь своими наработками. Приглашаю оставлять комментарии и делиться мнениями.

Автор статьи: Василий Лотыш (25.09.2016)

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Узнавайте о появлении нового материала первым! Подпишитесь на обновления по email:

Следите за обновлениями в Twitter и RSS..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code