SEOK продвижение сайтов

Раскрутка сайта в Киеве и Украине

Продвижение поддоменами

Продвижение поддоменами

В сео практике часто встречаются случаи, когда приходится раскручивать большие сайты и порталы. На некоторых из них размещены поддомены. С ними необходимо работать и оптимизировать под поисковые системы.

Разберем поэтапно главные моменты сео продвижения поддеменов. Узнаем зачем вообще они нужны и в каких случаях бывают полезными.

Поддомен (субдомен) — это домен, который является частью более высокого домена. Например, у нас есть сайта noni.com.ua. Поддоменом этого сайта будет такое имя rama.noni.com.ua. Если посмотреть на хостинге, то папка поддомена будет вложена в папку основного сайта. То есть находится на уровень ниже основного домена.

Кому пригодится иерархия поддоменов

  • Очень большим сайтам с разветвленной тематической структурой, различным порталам и интернет-магазинам (сайты по типу розетки, туристических порталов и т.д.)
  • На туристических сайтах иногда можно встретить достаточно много предложений по отдыху. Предлагают отдохнуть в Египте, Франции и странах Азии. И кроме длинного списка стран мы еще читаем о возможности выбрать город страны и отели. Это довольно разветвленная структура. Следует подумать о поддоменах.

  • Тематика разделов достаточно конкурентная и требует дополнительных главных страниц для высокочастотных и высококонкурентных запросов
  • В основном на главной странице мы размещаем 2-3 самых высокочастотных запроса. Но что делать, если таких запросов намного больше и в ТОП все конкуренты продвигают главные страницы. Правильно обращаемся к поддоменам.

  • Порталы, на которых размещены несвязанные тематики
  • Представим ситуацию, что у нас на сайте есть много разделов с разными тематиками, которые очень сильно отличаются по смыслу. Скажем на одном сайте мы продаем, посуду, телевизоры, спорттовары и есть блог и блок новостей. В обычных разделах разносторонние тематики продвигать достаточно тяжело. Поэтому в данном случаи логично принять решение перевести разделы на поддомены.

  • Представительства в регионах (lvov.korona.ua). Выносим на поддомен каждый регион в случаи, когда вебмастер не присваивает их. Здесь важен уникальный контент

Чтобы понять нужны вам поддомены, или нет, внимательно проанализируйте структура сайта. Бывает, что на сайте много разделов, но все они походи друг на друга и переплетаются. Например, такие разделы: бизнес (основной), финансы, новости бизнеса, новости недели, последние новости и т.д. Конечно, что дробить все на поддомены здесь нет смысла.

Кстати, хорошей традицией стало выносить на поддомен материалы архива. Это избавит основной домен от лишней нагрузки на сервер. К тому же никто не занимается продвижением старых архивов.

Как правильно организовать сеть поддоменов

Для адекватного восприятия поисковиком поддоменом придержуйтесь следующих правил:

  • В основного домена и у каждого поддомена должно быть не менее 200 уникальных страниц. Если меньше, то поисковик будет воспринимать поддомен, как страницу второго уровня основного домена.
  • Перелинковка осуществляется только внутри поддоменов. Единственное, что разрешается — это ссылаться на основной домен через сквозные ссылки в меню и футере (пункты меню). А также ставить ссылки на другие поддомены на страницах о фирме, доставке товара, где указано несколько точек.

    Кроме этого возможно размещение внешних ссылок на поддомены в уместных для этого местах, например, на странице о компании или в разделе доставки, где указаны несколько точек самовывоза.

    Материал скопирован с сайта автоматизированной рекламной системы SeoPult:
    https://seopult.ru/subscribe.html?id=227

  • Разные контактные данные и отличающийся дизайн
  • Общие документы оставляем на основном домене, а не дублируем на все поддомены (юридические правовые документы).
  • Такими документами могут быть различные сертификаты, грамоты, договора и т.д.

  • Семантическое ядро делаем максимально уникальным. На каждый поддомен свои индивидуальные ключевые запросы.

Итак, продвижение поддоменами — дело выгодное, когда на сайте много тематик.

Автор статьи: Василий Лотыш (3.10.2015)

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Узнавайте о появлении нового материала первым! Подпишитесь на обновления по email:

Следите за обновлениями в Twitter и RSS..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code