Анализ аккаунта — meshokvdom.com.ua

Давайте разберем часто встречающиеся ошибки при настройке контекстной рекламы в AdWords.

Не правильно настроенная рекламная компания приводит к лишним денежным затратам и низкого показателя конверсий. При таких обстоятельствах ваши клиенты проходят мимо вас. И проблема не в вашей продукции, или услугах, а в настройках AdWords.

Достаточно внести некоторые изменения, как появляются звонки и заказы. Что же посмотрим, на чем так часто попадают на деньги начинающие рекламодатели.

I. Ошибки настройки кампании

1 В настройках указан таргетинг на всю Украину. Объявления также показываются по Киеву. Поскольку стоимость кликов в Киеве всегда дороже рекомендуется сделать две отдельные рекламные компании: одну для Украины и вторую для Киева.

украина

2. Реклама работает достаточно недолго. Поэтому настройка «Оптимизация (клики): показ объявлений, у которых больше шансов получить клики» выставлена преждевременно. Поменять на «Равномерное чередование: как минимум 90 дней показывать все объявления с одинаковой частотой, а затем включить оптимизацию».

3. Дневной бюджет 30 грн. сильно ограничивает показы объявлений. Увеличить дневной бюджет от 100 грн.

цена

4. В компании «Видео YuoTube» необходимо установить связь с YuoTube каналом.

II. Объявления

4 Необходимо переписать объявления согласно новому адаптивному формату

объявление

5 Для выявления работающих объявлений рекомендуется оставить 4 шт. и осуществлять тестирование

6. Необходимо прописать динамические заголовки в объявлениях в стиле KeyWord

заголовки с большой буквы
7. 2 объявления в компании «Видео YuoTube» отклонены по причине не соответствия целевой странице.

8. Присутствую группы слов, где только одно объявление: «Кресла Киев», «Купить кресло Киев», «Мебель детская», «Мяч», «Пуфик», «Ширма», «Кресла-мешки розница», «Детская бескаркасная мебель»

9. В объявлениях обязательно прописать призыв к действию. Заказать, звоните, обращайтесь.

10. Если указываются Акции и Скидки. То писать в цифрах, что именно???

11. Использовать дополнительное поле Url для написания ключевых слов, чтобы повысить релевантность объявления

12. Более детальнее проработать УТП

13. Настроить функцию «Повышение ставок для ключевых слов до уровня цены за клик для показа вверху страницы»

III. Расширения объявлений

14. Не используются: уточнения, структурированное описание, номера телефонов, адреса в большинство кампаний

IV. Ключевые слова

15. Ключевые слова прописаны в широком соответствии. Они приводят много не целевых посетителей. Лучше прописать их с модификатором широкого соответствия.
широкое соответствие слов

16. «Более тщательно проработать группы слов «Бескаркасная мебель (опт)», «Бескаркасная мебель (розница)». Разбить по смыслу. Например, можно сделать отдельную группу для слов «бескаркасная мебель интернет магазин» и т.д.

17. Проблема в разбивке ключевых слов. Необходимо сделать полную перегруппировку слов в кампании «Мешок». Проблема аналогична предыдущей.

18. На уровне всех кампаний не прописаны минус слова. Из-за этого цена за клик будет высокая, а кликабельность объявлений низкая.

минус слова

19. Присутствую инфо. Запросы «как сшить кресло мешок», «кресло мешок форум». Если цель продажи, то лучше такие запросы отключить.

20. Отсутствует кроссминусовка между похожими группами ключевых слов.

V. Ремаркетинг

20. Рекомендуется настроить ремаркетинг для осуществления более эффективных продаж

VI. Целевая страница сайта

21 Оптимизировать целевые страницы сайта для повышения релевантности объявлений