Выкладываю для вас мои дорогие читатели интересную информацию. Недавно одна из ведущих компаний на рынке инженерной сантехники обратилась с просьбой разработать план развития социальных групп. Некоторые аспекты этой разработки открываю для всех.

Данная методика может применяться для любой социальной группы.

Целевая аудитория:

  1. Диллеры и торговые точки, которые сотрудничают с компаниями
  2. Сантехники, люди строительных специальностей

Задачи:

  1. Привлечение и увеличение целевого трафика
  2. Удержание посетителей в группе
  3. Налаживание коммуникации с целевой аудиторией
  4. Взаимодействие с тематическими группами

Для того, чтобы привлечь целевых посетителей в социальные группы, необходимо ориентироваться на их потребности и знать их ожидания, чтобы правильно мотивировать их на необходимые действия. Воздействие на социальную среду социальных сетей необходимо проводить ориентируясь на разные психотипы людей, воздействуя по трем каналам восприятия: визуальному, аудиальному, чувственному. Обращения, оформленные в различных видах необходимо окрашивать в позитивные эмоциональные фоны.

Взаимодействие с группой необходимо проводить в несколько способов: непосредственное общение через личные сообщения и информационные рассылки по группам.

План взаимодействия с целевыми пользователями социальных сетей

Выявление потребностей целевой аудитории:

  1. Диллеры и торговые точки, которые сотрудничают с компаниями
  2. — потребность в превосходстве над конкурентами
    — потребность в оптимальных ценах
    — потребность увеличения продаж
    — потребность в лояльности, уважении и внимании к себе

  3. Сантехники, люди строительных специальностей
  4. — потребность в оптимальных ценах
    — потребность в информации относительно преимущества продукции
    — потребность в профессиональном росте, как пользоваться продукцией
    — потребность получить что-то на шару (особенно для строителей и для всех))

развитие групп в социальных сетях

Алгоритм действий по увеличению целевого трафика:

  1. Рассылка сообщений людям, которые являются участниками тематических групп: сантехника, сантехник, строительство, строитель
  2. Рассылка рекламных сообщений по тематическим группам
  3. Базовая накрутка целевой аудитории в соц. биржах (уточняю)
  4. Предложение на сайте компании вступить в группы VK, FB

Для того, чтобы пользователь совершил вступление в группу необходимо его мотивировать. Самые сильные мотивации – это мотивации, направленные на базовые общие потребности: потребность в безопасности и потребность в физиологическая (материальная). Необходимо экспериментировать с рассылками. Предлагать выгодные предложения.

Например,
Вступите в нашу группу и получите скидку 5% на всю продукцию с 100% гарантией качества. — — — Изображение красивой девушки с приятной улыбкой, продукция и купон.

Станьте членом группы компании FFF и получите купон на скидку 5% для все продукции. Техническая поддержка бесплатно. Гарантия возврата!

Постоянным членам группы FFF скидка на продукцию 5%. Бесплатные консультации специалистов. Вся продукция имеет сертификат качества и гарантию!

social-girl

Алгоритм действий вовлечения в общение целевой аудитории

Как и в жизни, чтобы разговорить группу людей необходимо, чтобы люди увидели, что там уже кто-то общается. Необходимо, чтобы на стене группы уже были люди, которые написали комментарии и получили ответ. В идеале – это диллеры, постоянные клиенты, то есть живые люди, которых мы знаем и с которыми можно договориться о первоначальном взаимодействии. В группе должны действовать различные персонажи:

  1. шутники;
  2. люди, которые интересуются продукцией;
  3. люди, которые выносят благодарности;

Первоначально вопрос решается искусственными постановками. Потом вступившие в группу вовлекаются в комментарии, опросы и т.д. Искусственное моделирование поведения в группе показывает пользователям, как они должны себя вести, и что они могут получить от общения.

Получается некоторый обман. НО этот обман весьма условный. Потому, что если мы говорим, что есть скидки и человек написал: «Спасибо FADO за скидки! Получил продукцию со скидкой, как и обещали. Очень приятно.» По сути это и правда, потому, что скидки есть действительно и их реально получили люди. Такой прием используется в интернет магазинах, когда копирайтер наяриват отзывы к товарам…

Еще один способ разговорить группу (то есть когда в группу уже есть люди), задавать компрометирующие вопросы, давать легко шокирующие факты. Предположим, в группе 5 тыс человек. На стену выкидываем изображение человека в истерии, который не знает, как установить кран для воды для умывальника. Посыл: ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО 60% мужчин не умеют устанавливать кран для воды. Написать интригующую статистику. Или, изображение, как мужчина не правильно пользуется обжимным фитингом. Вызвать позитив.

И разговорить группу и узнать ее взгляды помогут стандартные опросы и анкетирование.

Опрос:

Какой сантехник вызывает у вас доверие?

Какую сан тех продукцию вы покупаете наиболее часто?

Для чего используют обжимной фитинг?
а) для покраски дома
б) для водопровода
в) для унитаза

Расписание размещения постов

  • Пн — Размещение акции, новинок, опросов, новостей компании;
  • Вт — Размещение информации познавательной. Как сделать;
  • Ср — Размещение прикольных фоток по сантехнике с юмором;
  • Чт — Размещение видео уроков, рекомендаций по продажам, различных инструкций;
  • Пт — Размещение прайсов, цен (обновление).

НО во всей этой истории главная проблема где брать контент?

САМЫЙ лучший вариант писать, фотографировать и снимать на видео свой контент. Это действительно развитие бренда и серьёзный имидж компании.

Вариант приемлемый. Выискивать интересную информацию на других сайтах СНГ и дальнего зарубежья. Минус- теряется шарм уникальности и неповторимости.

Взаимодействие с тематическими группами

Наши действия

  1. Оставляем свои сообщения в открытых группах
  2. Предлагаем дружить группами
  3. Оставляем комментарии в группах

НУ И НАКОНЕЦ есть прикольная программа для развития бренда компании BuzzBundle. Но как всегда за все хорошее приходится платить денюшку. А прога реально прикольная))