Привет друзья! В статье, решил разобрать тему продвижения сайта услуг с помощью внутренней перелинковки. Вы узнаете два основных метода. В зависимости от количества страниц и разделов выбирайте, то что вам подходит.

Кстати, вы наверное знаете, что одними из наиболее сложных сайтов для продвижения являются именно ресурсы, на которых предлагаются различные услуги. Такие сайты, как правило выходят ТОП 10 благодаря качественной ссылочной массе и хорошо продуманной структуре.

Вместе с тем многие оптимизаторы забывают о дополнительных возможностях, которые помогают протолкнуть поисковые запросы еще выше и бесплатно. Эти возможности осуществляются благодаря реализации перелинковки.

Хорошо продуманная перелинковка сайта услуг помогает веб ресурсу твердо держать поисковые позиции и подниматься вверх благодаря собственным внутренним ресурсам.

Следует понимать, что в перелинковке лучше задействовать как можно больше страниц сайта. Если вы направите на одну целевую страницу две-три внутренние ссылки, то толку будет мало. Лучше, если мы задействуем хотя бы двадцать страниц на целевой лейдинг.

Также важным моментом будет правильно подготовить анкор лист для ссылок. В первую очередь он должен состоять из группы ключевых слов, которые расположены на целевой странице, а также добавочных, которые являются супер низкочастотными и не поместились на странице. Часто такое запросы берутся из поисковых подсказок. Далее разбавляем анкор лист естественными вхождениями в виде адрес сайта и различных слов типа «здесь», «читать», «подробнее» и т.д.

Подготовительные работы на сайте

Сбор семантики и структура

Чтобы сделать хорошую перелинковку следует собрать все ключевые фразы, которые относятся к нашей тематике. Далее отсеять мусор и оставить наиболее подходящие для конверсии. То есть те слова где присутствуют гео приставки (Киев, Харьков), транзакционные (оформить, заказать) и запросы связанные с ценой (стоимость, цена).

Разбиваем слова по смысловым группам. Одна группа будет идти на одну страницу. Например, вот две группы для двух страниц:

  • регистрация ооо, регистрация ооо Киев, регистрация ооо цена;
  • юрист по недвижимости, юрист по недвижимости Киев, услуги юриста по недвижимости.

Следует заметить, что слова, которые нарушают правила правописания, нужно подправлять и писать грамотно. Правильно будет написать «юрист по недвижимости в Киеве», чем «юрист по недвижимости Киев».

Количество ключевых слов для сайтов услуг может быть разной в зависимости от тематики. В среднем семантическое ядро ​​таких сайтов составляет от 300-1000 базовых ключевых слов.

Почему важно подобрать как можно больше ключевых слов? Дело в том, что сайт на котором присутствует вся тематическая семантика гораздо легче продвигается. Это следует делать даже тогда, когда компания предлагает только одну, или две услуги. Лучше сделать разделы со страницами по всему спектру ключевых слов и раскручивать нужные.

Также ключевые слова мы будем использовать в самой перелинковке. Конечно, на одной странице мы продвигаем 3-5 ключевых фраз. Если текст более 5000 символов, то можем добавить еще 10 НЧ запросов. На эту страницу будут ссылаться другие тематические страницы написаны специально под нее. В самые ссылки следует вставлять ключевые слова.

Важно! Используйте в перелинковке уникальные анкоры. Идеальный вариант, когда каждый анкор пишется в тексте один раз. Таким образом мы избегаем переспама.

Виды перелинковки для сайтов услуг

Итак, поисковые слова мы разбили в группы и распределили по страницам. Теперь необходимо определиться с посадочными лейдингами. Сколько их будет?

На сайте услуг план раскрутки организуется двух видов. Первый вариант, когда раскручивается главная страница под один вид главной услуги. Второй вариант, когда подготавливаются лейдинги до десяти штук под соответствующие услуги.

И так, первый вариант — Продвижение Главной заключается в том, чтобы направить релевантные анкоры и вес на главную страницу.

Делается вот так:

  • кольца через уровень. Третий ув на главную, главная на второй, второй на третий;
  • задача создать подстраницы у всех страниц второго (о нас-мы в сми, наши работы-все примеры на отдельных страницах).

первый вариант
Второй вариант — Продвижение Лейдингов 2-го уровня вложености предусматривает акцентирование веса на разделах, на которых предлагаются определенные услуги.

Основные моменты в работе:

  • кольцо продвигаемых лендингов;
  • служебные второго уровня на лендинги;
  • если на третьем уровне есть продвигаемые – то в схему связанных колец, если нет – на главную;
  • главная на вспомогательные, вспомогательные на лендинги.

второй вариант

До скорых встреч! Задавайте вопросы и делитесь материалом, подписывайтесь на ленту новостей. Буду рад общению. Отвечу на вопросы.