Поведенческие факторы в seo продвижении сайтов играют очень важную роль. Поисковые системы отдают предпочтение сайтам на которых посетители проводят оптимальное время. Отсюда большой интерес к поведенческим факторам.  В статье мы рассмотрим несколько вариантов раскрутки поведенческих факторов, а также детальнее остановимся на сервисе Rookee.

Как поисковики смотрят на поведенческие факторы

Последние исследования веб аналитики утверждают, что если посетитель просмотрел страницу меньше 15 секунд, то поисковик фиксирует, что страница не качественная и не интересная. Как результат страница получает высокий показатель отказов, а значит и большой минус в глаза поисковых систем. И наоборот, если человек зашел на сайт и задержался на нем 3-4 минуты, пересматривая различные страницы, то эти страницы и сам сайт поднимается в глазах Гугла и Яндекса.

Итак, поведение посетителей на сайте фиксируется и анализируется поисковыми системами. От их показателей будет зависеть авторитетность сайта в поисковых системах и успешность продвижения. СЕО оптимизаторы и веб мастера стараются решить проблему поведенческих факторов различными способами.

Как происходит накрутка поведенческих факторов сейчас

Автоматический способ. Некоторые специалисты вооружаются современными сервисами накрутками поведенческих факторов и поисковых подсказок, таких как юзератор, мовебо и другие. Указанные сервисы работают и дают результат. Но есть высокая вероятность быть наказанным за накрутку.

Ручной способ. Специалисты выставляют на различных социальных биржах задания для пользователей, чтобы они совершали необходимые действия. Например, зашли в поисковую систему Гугл, вбили адрес сайта, перешли на сайт и походили по ссылкам, страницам, банерам и т.д. Существуют другие уникальные способы по накрутке поведенческих факторов с которыми можно познакомиться в разделе сео шпаргалки на этом сайте.

Приведенный выше метод работает. Но минус в том, что он тоже вычисляется поисковиками. Например, сео специалист составляет задание на АДВЕГО задание для пользователей, что бы они зашли на сайт. Пользователи заходят на сайт и ведут активную деятельность. Казалось бы, все что надо. Но тут необходимо понимать, что поисковики наблюдают за пользователями и их IP. Если пользователь заходит на множество сайтов различных тематик, то поисковики начинают подозревать, что здесь дело не чистое. Как правило каждый пользователь интересуется несколькими схожими тематиками.

Гениальная оптимизация поведенческих факторов Руки

Летом 2014 года seo-агрегатор Rookee запустил уникальную новую методику продвижения поведенческими факторами. Главная идея состоит в том, что продвигаются запросы НЧ, в которых не высокая конкуренция и которые имеют отличные поведенческие показатели. Как это происходит? Мы подключаем к сервису Rookee яндекс метрику. Агрегатор опеределяет оптимальные запросы, которые близки к ТОП 10 и имеют позитивные поведенческие показатели. Далее сервис закупает ссылки с похожих тематических площадок и проставляет анкоры.

В течении двух недель система мониторит по каким запросам переходят пользователи и как они себя ведут. В зависимости от поведения пользователей seo-агрегатор предпринимает такие действия:

  • меняется стратегия для ключевых слов, которые стоят на месте и не продвигаются;
  • запросы которые находятся на первой странице и не дают реальных переходов, удаляются;
  • анализируются запросы из аналитики и добавляются только самые эффективные.

Как правило, уже через месяц клиент агрегатора РУКИ видит первые результаты. Поисковые запросы поднимаются вверх. Увеличивается общее количество целевого трафика. Следует отметить, что сервис Руки делает именно оптимизацию поведенческих факторов, а не накрутку. Оптимизация в данном случае является естественной. Этот метод более эффективен, чем метод грубой накрутки.

Если вы решили пользоваться методами накрутки, то не забывайте очень важное правило. Сначала следует закупить на продвигаемые страницы качественные ссылки и только после их индексации начинать накрутку поведенческих. Такой способ будет более натуральным, чем если бы вы накручивали поведение на сайте у которого вообще нет ссылок.

Главное современное правило раскрутки сайтов — это максимальное разнообразие и естественность.