SEOK продвижение сайтов

Раскрутка сайта в Киеве и Украине

Минусинск: как теперь закупать ссылки и нужно ли это делать?

Минусинск Яндекс

Ну, что же друзья, прошло немного времени после того, как Яндекс выпустил 15 мая 2015 года нового монстра под названием Минусинск. За это время статистика Яндекса свидетельствует, что под фильтр попали около 500 проектов. Из несколько сайтов гигантов своей ниши. Конечно, что сравнительно со всем интернетом — это малое количество сайтов. Но сотрудники Яндекса обещают несколько волн данного алгоритма. Так что не следует расслабляться если ваш сайт не попал под Минусинск. Лучше проанализируем уязвимые места сео по отношению к этому фильтру. minusinsk В некоторой степени Минусинск пошел путем Пингвина от Google. Если раньше Яндекс игнорировал плохую ссылочную массу, то теперь он будет за нее наказывать санкциями. Следует обратить внимание на доказанный факт, что в основном Яндекс наказывает сайты за покупку арендных ссылок в большом количестве, которые измеряются тысячами. Если на ваш сайт стоит 500-1000 обратных арендных ссылок, то скорее всего сайт останется в безопасности. Для примера возьмем сайт количеством страниц до 300. Если 66% ссылочной массы — это арендные ссылки и 33% естественные ссылки, то отношение к такому сайту будет хорошим. Крупный сайт на который идут 10 000 арендных ссылок и 100 000 естественных ссылок тоже будет чувствовать себя уверено в ТОПЕ.

Итак, ссылки работают. Но подходить к наращиванию ссылочной массы необходимо грамотно.

Минусинск запрещает делать следующее:

1. Искусственное размещение ссылок в контенте сайта

Новый фильтр Яндекс очень неодобрительно относиться к ссылкам, которые размещаются вне диапазона основного контента. Речь идет о ссылках, которые веб мастера располагают в футере, в боковых сайдбарах. Поисковая машина очень легко вычисляет такие ссылки. Необходимо, чтобы ссылка выглядела максимально естественно. Она должна располагаться в середине текста статьи. Содержимое статьи обязательно должно быть схожей тематики анкора ссылки. Кстати сейчас многие веб мастера в sape приспосабливают арендные ссылки внизу текста, или в начале вписывая их в общий фон статьи. Это помогает в некоторой степени замаскировать ссылку.

Заспамленные доноры

Заспамленные внешними ссылками доноры — это всегда плохие сайты. От них лучше отказываться. Поисковые системы начинают понимать, что такой сайт создан специально для продажи ссылок. Ситуация усугубляется, когда тексты на сайте не уникальны. Через некоторое время он подпадает под различные текстовые фильтры и даже АГС. Заспамленый сайт — это сайт, в котором внешних ссылок намного больше чем входящих. Оптимально соотношение 1/3 (входящие/исходящие). Например, 30 входящих ссылок и 90 исходящих. Когда покупаете ссылки в бирже сейп, то в браузере советую запрограммировать плагин винка для отбора хороших доноров.

2. Агрессивные и коммерческие анкоры

Делайте анкор лист максимально естественным. Очень редко, или вообще не употребляйте прямых коммерческих запросов по типу: "купить ноутбук", "купить плитку", "юридические услуги" и т.д. Основная ссылочная масса должна состоять из естественных анкоров типа: "тут", "подробнее", "здесь", "адрес сайта". К агресивным якорям ссылок относятся такие тексты ссылок: "купить телефон киев", "нотариус киев", "авто москва". Данные анкоры следует заменять на более мягкие и естественные: "купить телефон в киеве".

3. Поведенческие факторы ссылок

Логика поисковых систем относительно ссылок такова. Если ссылка поставлена пользователем на своем, или другом сайте значит она интересна. Следовательно время от времени по такой ссылке будут переходы. Это означает, что она "живая". Таким образом Яндекс предпочитает ссылки, которые реально интересны людям и система отслеживает переходы.

Как наращивать и покупать ссылочную массу в эпоху «Минусинска»?

Наращивайте ссылочную массу постпенно по восходящей линии не больше 10 шт. в день. Желательно подкреплять покупку ссылок социальными сигналами. Заказывайте лайки, посты, отзывы в социальных сетях на продвигаемые страницы.

1. Увеличиваем естественную ссылочную массу

Друзья, я не призываю вас возвращаться к массовой регистрации в различных каталога и досках объявлений. Но все таки придется возвращаться в период древней ручной регистрации в различных сайтах, у которых высокие СЕО показатели. Естественные ссылки мы получаем от тематических и региональных каталогов, досок объявлений, форумов и блогов. Все ссылки проставляем вручную. И незабываем проверить показатели сайтов на заспамленность и траст. К естественным ссылкам относятся обратные ссылки из различных социальных сетей: Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук и другие.

2. Покупаем постоянные "вечные" ссылки

Пожалуй сейчас это наиболее безопасный метод продвижения. Постоянные ссылки всегда размещаются в теле статьи. Располагайте ссылки в статье, которая рассказывает о вашем товаре, или компании.

Автор статьи: Василий Лотыш (9.07.2015)

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Узнавайте о появлении нового материала первым! Подпишитесь на обновления по email:

Следите за обновлениями в Twitter и RSS..

Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code