SEOK продвижение сайтов

Раскрутка сайта в Киеве и Украине

Методы продвижения поведенческими факторами

В последнее время у большинства сео оптимизаторов сайтов, и веб мастеров на слуху ажиотаж на счет методов продвижения накруткой поведенческих факторов.

Когда заходишь в биржи поведенческих факторов, то сразу бросается в глаза обещания, что сайт буквально за несколько недель выстрелит в желанный ТОП. Все что требуется – это вбить поисковые запросы и пополнить баланс.

Первые вопросы по эффективности накрутки поведенческих факторов и поисковых подсказок появляются, когда проходит несколько недель, а обещанного эффекта нет. Мы с нетерпением ждем дальше. А сайт стоит на месте. Как результат появляется растерянность и вопрос: «Что делать дальше? Что я сделал не правильно?».

Конечно, накрутка поведенческих факторов работает достаточно эффективно. Хорошие результаты продвижения сайтов показывает сео-агрегатор Rookee, где предусмотрена функция оптимизации поведенческих факторов. Но как в случае правильной покупки ссылок, здесь тоже есть свои секреты. Тонкие нюансы не всегда раскрываются на блогах сервисов поведенческих факторов.

В этой статье мы рассмотрим несколько результативных методик по накрутке поведенческих факторов. Благодаря этим методикам вы легко сможете вывести поисковые запросы в ТОП. Время вывода в десятку первой страницы поисковой выдачи в среднем занимает три месяца для ВЧ запросов низкой конкуренции и два месяца для СЧ запросов. Результат по НЧ запросам будет уже через месяц.

Закладываем основу для продвижения поведенческими факторами

Чтобы раскручивать сайт поведенческими факторами необходимо заложить основу. Такой основой служат качественные ссылки с трастовых посещаемых сайтов. Советую на каждую продвигаемую страницу закупить по три ссылки среднего качества. Это буде сигнал поисковикам, что сайт пользуется популярностью, а значит люди будут по нему делать переходы. Далее закупаем социальные факторы на биржах ссылок. Например, ЮЗЕРАТОР, ФОРУМОК. Социальные факторы покажут, что люди начинают переходить естественным образом из социальных сетей.

Итак, приведенными выше действиями мы добиваемся базовой авторитетности страницы. Следующий этап — непосредственно работа с поисковыми запросами методами накрутки поведенческих факторов.

Метод №1. Накрутка через НЧ ЗАПРОСЫ, связанные из основным ВЧ запросом

Для примера возьмем поисковый запрос продвижение сайта. Идем в планировщик ключевых слов вбиваем в строку поиска и получаем статистику. Видим, что в среднем ключевое слово продвижение сайта имеет частотность 4 400. Далее смотрим на другие однокоренные слова, но которые имеют низкую частотность 20-10. Вот некоторые слова: продвижение сайта в Украине, продвижение и оптимизация сайтов, продвижение сайтов в интернет, продвижение сайта по низкочастотным запросам.

Как вариант, берем данные из Гугл веб мастера (Яндекс мастера). Запросы должны находиться находятся в ТОП 50 и связаны с нашими основными ключевыми словами. На изображение я привожу пример раскрутки ключевго слова «юридические услуги» в сервисе Юзератор.

продвижение поведенческими факторами

При подборе ключевых слов всегда помните о цели, которую вы преследуете. Если вы оказываете услугу по продвижению сайтов, то пакет ключевых слов будет отличатся от пакета ключевиков, которые направлены на услугу обучения продвижению сайтов.

Наш метод состоит в том, чтобы раскрутить основное ключевое слово через НЧ запросы. Иначе говоря, НЧ запросы будут вытягивать основный запрос в ТОП. НЕ забывайте, что поисковые запросы должны находиться в ТОП 50. Если НЧ запрос не находиться в ТОП 50, то добавляйте к нему различные приставки связанные с тематикой запроса, брендовые приставки. Таким действием мы добиваемся:

  • Естественности переходов. Если сайт не раскручен. То было бы подозрительно для Googleи Яндекса видеть, что по ВЧ запросу осуществляются переходы.
  • Роста трафика уже в первые недели продвижения, благодаря быстрому выходу НЧ запросов в ТОП.

Первый шаг. Вбиваем НЧ поисковые запросы в биржу поведенческих факторов. В нашем случае это будет юзератор. Также добавляем брендовые поисковые запросы. Это предаст еще большую естественность. Ведь вполне нормальным является если человек узнал о нашем сайте и вбивает его адрес в поиск. Брендовые запросы выглядят так: продвижение сайта seok.com.ua, seok.com.ua как продвигать сайт и т.д.

poveden1

Очень важным нюансом является количество переходов. Биржи поведенческих факторов рекомендуют накручивать 10% (максимум 30%)от общего числа посетителей в сутки. То есть если у вас в сутки 100 посетителей, то в сутки будет оптимально накручивать 10 переходов по всем ключевикам. Исходя из таких требований необходимо выстраивать количество переходов за месяц.

Если на вашем сайте очень мало посетителей, скажем 20 — 30, то рекомендую перейти в Юзераторе на вкладку «Сложные задания» и там прописать для каждого ключевого слова свои параметры.

slozn

Метод №2. Накрутка ВЧ запросов

Второй метод состоит в том, чтобы вытягивать основные поисковые запросы в ТОП 50 через ссылочную массу и внутреннюю перелинковку.

Первый шаг по данному методу состоит в том, чтобы проанализировать ссылочную массу конкурентов и на основе полученных данных составить бюджет на закупку ссылок, которые помогут сайту войти в ТОП 50.

Второй шаг. Пишем для сайта тематические статьи, размещаем собственно на сайте и делаем внутренние ссылки с ключевыми запросами на основную продвигаемую страницу.

Третий шаг. Ждем, когда основной ключевой запрос выходит в ТОП 50. Далее вбиваем его в биржу накрутки поведенческих факторов.

prod-vhc

Суть данного метода состоит в том, чтобы создать мощный толчок для выхода основного запроса не через НЧ запросы, как в первом случае, а через качественную ссылочную массу.

СЕО ФИШКА. Всегда проверяйте качество ссылочных доноров на траст и спамность через сервис checktrust.ru, или программу FastTrust. Сайт не должен быть заспамлен. Всегда отметка не выше 5 (зеленый цвет). Траст от 10. Для Яндекса пользуемся сервисом xtool.ru. Траст для главной страницы не ниже 3xt, для внутренних страниц не ниже 2xt. Когда поисковый запрос вышел в ТОП 10, отключайте сервисы накрутки поведенческих.

Автор статьи: Василий Лотыш (7.07.2015)

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Узнавайте о появлении нового материала первым! Подпишитесь на обновления по email:

Следите за обновлениями в Twitter и RSS..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code