SEOK продвижение сайтов

Раскрутка сайта в Киеве и Украине

Как продвигать кириллические домены

Кириллические домены

«Как лодку запустишь, так она и поплывет» — эта народная мудрость хорошо подходит по смыслу к доменным именам сайта. Можно сказать домен является своеобразной основой сайта, началом его существования. Правильное составление доменного имени достаточно сильно влияет на продвижение сайта. Сюда входят: правильная географическая привязка, удачный выбор имени, возраст домена, грамотная ассоциация с продвигаемым брендом и т.д. Если проигнорировать приведенные выше аспекты, то и сайт наш поплывет в свободное плавание криво без поставленной цели.

А еще очень важным моментом в раскрутке сайта является язык, на котором мы придумываем название сайта.

Друзья, сегодня поговорим о важной теме качающейся кириллических доменов. В настоящее время — это достаточно важный аспект при формировании доменного имени. Многие спрашивают: «Какой лучше домен кириллический, или на латинице?».

Большинство сео специалистов рекомендуют составлять доменное имя на латинице.

Кириллические домены в профессиональном кругу интернет-маркетолог используются редко.

Позитивные стороны кириллических доменов

  • Прямое вхождение в названии сайта создает хороший зрительный эффект
  • Пользователь уже в названии видит, свой интерес и потребность
  • Кириллические домены легко запоминаются и диктуются

Как выглядит кириллический домен

Кириллический домен — это русскоязычное доменное имя в зоне рф, укр. Например, Адвокаты.укр, Путишествия.рф, Зонтики.рф.
Также кириллические имена могут добавляться к доменным зонам типа ru, com, com.ua и т.д. Например, http://адвокат-по-недвижимости.com.ua.

Как видим русскоязычные домены легко читаются и хорошо выделяются в сниппете поисковой выдачи.

Почему лучше не использовать кириллицу

  • Высокая вероятность возникновения битых ссылок и дублей
  • Битые ссылки возникают, как правило после реализации на сайте внутренней перелинковки. Дело в том, что когда мы вручную копируем адрес сайта то у нас получается вот такой вид кириллической адресной строки http://more.ua/%8F%YD%9M%BE%5H%KV%3O (условно «магазин»). То есть визуальный вид url изменился. Данная строка является рабочей для перелинковки. Но бывает, что адрес страницы прописывается вручную, например http://more.ua/магазин. Вот именно из-за таких url возникают ошибки. Теряется цепочка, вес рассеивается. При таких двойных урлах настроить перелинковку практически невозможно. Придется убрать неправильные дублирующие ссылки.

  • Физическое отсутствие вхождение запроса в url
  • Зрительно запрос присутствует, а физически мы видим «кракозябы». Запрос присутствует только для клиента, для работа он остается в виде непонятных символов. Поисковая машина не воспринимает эти символы, как передающие смысловое понятие.

    Посмотрите, как робот воспринимает красивое слово «магазин» в доменном имени. В помощь сервис https://2ip.ru/punycode.

    Как продвигать кириллические домены

  • Усложняется закупка естественных безанкорных ссылок
  • Пожалуй это самый серьезный аргумент не в пользу доменов на русском языке.

    Каждый сео специалист знает, что в большинство анкорв ведущих на сайт всегда бывают естественными, прописанными в виде доменного имени. На самом деле, когда другие люди желают оставить ссылку на ваш сайт, то они не пишут какие то ключевые запросы в тексте ссылок, а используют название вашего сайта или доменное имя.

    В случаи с кириллицей не известно, как люди будут проставлять естественные ссылки. Они будут копировать из браузера, или писать вручную? Наверное большинство все таки будут копировать. Но тогда, как к таким ссылкам (не понятным для робота) будут относиться поисковые системы? Пожалуй не одобрительно.

    Отсюда ситуация еще усугубляется в не лучшую сторону, когда оптимизатору приходится покупать естественные ссылки. Очень тяжело разделить процентное соотношение количества анкоров с «кракозябрами» и нормальными вхождениями.

    Еще такие url не удовлетворяют требованиям ЧПУ. Поисковые системы не считают кириллицу за чпу (человеко понятные урлы).

Для сео кириллица неудобна. Конечно, можно запастись терпением и продвигать сайт на кириллице.

Выход очень простой

Если так сильно хочется кириллический домен, предлагаю параллельно купить домен на латинице. Склеить два домена и все ссылки страниц 301 редиректом.

Пользователь набирая адрес сайта на русском языке, или на латинице попадает на одну целевую страницу.

На конец, для лейдингов использование кириллицы приветсвуется. Ведь это всего одна страница.

Для СЕО лучше выбирайте для сайта латиницу.

Хотя специалисты SeoPult утверждают:

«Если некоторое время назад продвижение кириллического домена было сложнее, чем в случае с привычном в зоне .ru, то сейчас можно заявить, что час доменов на русском языке пришел. Практически никаких препятствий оптимизатор не встретит, большинство сервисов отлично работают с такими доменами».
Но стоит понимать, что использовать кириллические имена стоит, когда это оправдано!!!

Как видим хоть здесь и высказывается основная мысль о росте популярности кириллических доменов, все же в конце делается маленький намек на предстоящие затруднения.

В любом случаи решать вам на каком языке создавать доменное имя. Я привел рекомендации большинства сео специалистов. Они помогут сэкономить время, деньги и силы.

На этом все. До скорых встреч!

Автор статьи: Василий Лотыш (2.10.2015)

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Узнавайте о появлении нового материала первым! Подпишитесь на обновления по email:

Следите за обновлениями в Twitter и RSS..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code