Одним из важнейших этапов к подготовке раскрутки сайта является правильная оптимизация title страницы. К написанию этого тега следует подойти творчески с учетом требований поисковых систем.
Title – это тег, который отображается в результатах поиска, как заголовок страницы. Обратите внимание, что первый заголовок страницы на сайте и тайтл в выдаче могут отличаться. Более того, при правильной оптимизации они должны быть разными. Таким образом не будет пересечений одинаковых предложений, и мы сохраним уникальность контента.
После прочтения статьи у вас будет четкое понимание и наглядные примеры, как составлять заголовки. Но все же стоит зайти в выдачу и посмотреть, как это делают другие сайты. Там вы увидите много интересного. Копировать то, что сделали другие не стоит. Вы должны отличаться оригинальностью. В этом суть данного тега: прописать ключевые слова оригинально и привлекательно. Когда вы хорошо напишете текст, то пользователям захочется кликать на заголовок.
Считается, что сайт хорошо подготовлен к раскрутке, когда, каждая страница имеет свой собственный уникальный заголовок для браузера.
Как правильно писать title
Перед началом составления тайтла для поисковых систем следует собрать ключевые слова и разбить их по темам на отдельные посадочные страницы. Наиболее качественные заголовки получаются, когда на странице продвигается одно, или два ключевых слова. Тогда получается удачно написать необходимый текст и поместить в него различные дополняющие словосочетания к основному продвигаемому запросу. Это поможет поднять в ТОП низкочастотные слова.
Основные правила
- Начинаем с самого частотного «жирного» слова.
- Пишем в прямой форме.
- Можно использовать два раза одно и тоже слово, если оно высокочастотное. Главное не писать подряд.
- Когда слово пишется второй раз допускается склонение.
- Из спец символов и знаков пунктуации используем большую букву в начале слова и знаки .,: – / !? »
- Придерживаемся длины заголовка в пределах 60 символов. Максимум 120 знаков.
- Все тайтлы должны быть уникальными относительно страниц собственного сайта, а также других сайтов в интернете.
- Количество предложений в пределах 1-2.
- Стараемся избегать слов с ошибками, если такие встречаются в СЯ. Лучше перефразировать слово и написать для людей.
- Для быстрого написания ориентируемся на иерархию сайта. Например, ключевое слово посадочной веб страницы -> ключевое слово верхнего уровня -> основной запрос.
Итак, предположим у нас уже есть перечень необходимых слов и теперь нужно все правильно написать. Для примера возьмем несколько групп слов и потренируемся составлять заголовки. Рекомендую для каждой группы слов составлять несколько заголовков 3-4 шт. и позже выбрать лучший.
Для наглядного примера я сформировал три группы слов для запросов: купить ноутбук, строительство печей и строительство каминов.
В начале я зашел в Wordstat Yandex и Google AdWords и сделал подбор ключевых слов по предполагаемому региону. Все данные сохранил на рабочий стол. Выделил основные слова по смыслу и собрал их в группы. Из статистики оставил только частотность.
Теперь приступаем к написанию заголовков. Поскольку запросы по ноутбукам наиболее востребованы я начну работу именно с ними. Давайте поработаем вместе. При составлении предложений ориентируемся на наши правила.
Купить ноутбук. Ноутбуки купить дешево в интерент магазине mysite.ua
Ноутбуки в Киеве. Купить ноутбук дешево в интерент-магазине Название Сайта
Купить ноутбук. Продажа ноутбуков в Киеве в интернет-магазине дешево.
Вы помните, что первыми размещаются высокочастотные слова. Далее слова идут по убыванию важности. Чем дальше от начала заголовка, тем меньшую силу они будут иметь для ранжирования. Также в конце я всегда оставляю адрес домена веб ресурса для общей уникальности.
По сути в заголовке вы делаете предложение. Всегда пишите правду. Есть смысл писать слова о дешевом товар и распродаже, когда они действительно существуют. Иначе может получиться большой показатель отказов в странице, что повлияет на поведенческие факторы и следовательно на позицию в выдаче.
Занимаемся дальше. Теперь очередь каминов. Попробуем составить читабельный тайтл с выбранных слов.
Строительство каминов. Постройка камина в Киеве – vashweb.com
Обратите внимание, что слово город я употребляю в читаемой форме. Как уже говорилось выше, предложения необходимо продумывать и думать в первую очередь о людях. Главное, чтобы пользователю и потенциальному клиенту было приятно читать.
Друзья, большая просьба не копировать мои примеры. Показываю их для понимания. В реальности я бы дополнительно добавил слова и еще свои наработанные фишки )))
Поторопимся, страница о печах требует внимания! У нас уже есть опыт и дело пойдет легко. Включаем фантазию и творчество. Поехали….
У меня получило вот так:
Строительство печей. Постройка печи для дома с Гарантией и Качественно в Ростове – ваш домен
Шаблоны тайтлов
Сегодня я очень добрый, поэтому решил полностью поделиться с Вами секретами составления title. По шаблона вообще все просто делать. Подставляете свои слова и результат готов. Только делайте все осмысленно.
Сайты бывают различных тематик и направлений. Все они отличаются по дизайну и контенту. В этом и суть интернета, чтобы предложить клиенту новое и полезное. Вместе с инаковостью есть моменты схожести. Например, у каждого сайта есть главная страница, категории, контакты и т.д. Сейчас мы рассмотрим шаблоны для интернет-магазина, поскольку такие сайты, наверное, обладают наибольшим количеством всевозможных разновидностей страниц.
Рассмотрим главную страницу. Это имиджевая страница. Так сказать лицо сайта. По главной странице можно делать выводы о владельце и его продукции. На ней размещается текст презентация товара и обязательно наиболее частотный запрос из всей тематики. Почему так? Потому, что главная страница раскручивается наиболее легко по сравнению с другими страницами.
Иногда на главной раскручиваются 2-3 ключевых слова. В таком случаи следует каждый запрос прописать минимум один раз в прямой форме. Чтобы окончательно решить сколько слов лучше расположить на главной посмотрите в ТОП 10. Может оказаться, что все сайты делают упор только на одно ключевое слово.
Страницы категории. Раскручиваются в магазинах, блогах и новостных порталах. Най сайтах услуг упор на раскрутку делают на главную и несколько посадочных. Посадочные страницы оптимизируются таким же образом как главная страница сайта.
Карточка товара.
В семантике может оказать достаточно много запросов с низкой частотностью, по которым все же люди переходят. Очевидно, что втиснуть все не реально. Поступаем по принципу приоритета. Думаем, что для нас наиболее важнее? Что лучше оставить в “хвостике”: отзывы, видео, фото, цены?
Встречается частая ошибка, когда оптимизаторы перечисляют здесь через запятую всевозможные варианты запросов. Так делать опасно. Такой метод относиться к переспаму – нежелательному употреблению ключевых слов. Наказание поисковых систем гарантировано.
Другие страницы. Почему-то большинство вебмастеров и сео специалистов оптимизируют отдельные страницы. Например, готовиться несколько посадочных страниц, или категорий и все они подгоняются под стандарты внутренней оптимизации. При этом на сайте могут существовать сотни и тысячи других страниц. На них не обращают внимание. Рекомендую сделать эксперемент. Пропишите уникальные тайтлы для всех страниц вашего сайта. Посмотрите насколько лучше будет видимость сайт.
Если статья помогла разобраться в вопросе составления тайтлов пишите отзывы и вопросы. Буду рад общению.
Leave a Reply