Торговля в сети набирает все большую популярность. Покупатели предпочитают экономить время, заказывая необходимые товары в интернет-магазинах. Создать и раскрутить его довольно просто. Можно воспользоваться несколькими способами и сделать всю работу самостоятельно, или заказать услугу по раскрутке сайта в seok.com.ua. Следует помнить, что продвижение сайтов с помощью специалистов осуществляется намного быстрее, чем это делать в одиночку.
Важным моментом является техническое состояние веб ресурса. Он должен быстро загружаться и соответствовать все требованиям сео оптимизации. Поскольку в интернет-магазинах очень много карточек товаров и все время приходится осуществлять модернизацию функционала, необходимо подумать о технической поддержке сайта. В некоторых крупных компания существуют специальные it отделы по сопровождению и обслуживанию своих сайтов.
Бесплатная раскрутка
В первую очередь необходимо создать качественный и удобный сайт магазина.
- Оптимизация под запрос. Большинство покупателей ищут необходимый товар через поисковые системы. Сделать сайт в топе поисковых систем — главная задача раскрутки. Для этого в разделах и описаниях вставляются основные ключи для поисков, чтобы увеличить посещаемость сайта и вырасти в «глазах» поисковой системы.
- Статистика. На первом этапе необходимо внимательно отслеживать статистику. Стоит обратить внимание на количество посетителей, пробывших на сайте менее 15 секунд, если их количество более 10% – сайт требует доработки. Этот результат показывает, что потенциальный покупатель заинтересовался сайтом, но перейдя на него у него пропал интерес.
- Социальные сети. Здесь проще найти потенциальных клиентов, задав в поиске место нахождения, пол и возраст. В группе магазина можно проводить акции и розыгрыши для привлечения участников группы. Чем больше в группе участников, тем больше вероятность продажи товара.
- Создать раздел «Советы». На сайте магазина в отдельном разделе давать рекомендации на тему магазина. Например, с чем в этом сезоне модно носить юбку и ссылки на конкретные товары из магазина, если это магазин одежды.
Платная раскрутка
Она более эффективна, ее проще направить на целевую аудиторию. В итоге результат получается быстрее, чем раскрутка бесплатного типа.
- Контекстная реклама. Направленная на непосредственных покупателей, она имеет большую эффективность. Главная задача — правильно подобрать ключевые запросы. Отслеживая статистику, можно увидеть, насколько правильно подобраны ключевые слова.
- Таргетированная реклама. Дает более широкий охват потребителей, но вероятность попадания на потенциального клиента меньше. Цена такой рекламы бывает ниже, чем контекстной и на начальном этапе привлечения посетителей на сайт дает преимущество в поисковых системах.
- Оффлайн реклама. Использовать банальную раздачу листовок в людных местах. Лучше выбирать места, где скопление потенциальных клиентов больше. Например, для магазина детских товаров стоит раздавать листовки вблизи детских садов и на детских площадках. Если потенциальный покупатель вбивает адрес магазина в строку ввода или в поисковик, сайт растет и поднимается в поисковых системах, что благоприятно сказывается на посещаемости.
Следует учесть, что раскрутка интернет-магазина довольно длительный процесс и занимает от полугода до года при грамотном подходе. Стоит использовать как бесплатные, так и платные инструменты способы для достижения поставленных целей.
Leave a Reply