Торговля в сети набирает все большую популярность. Покупатели предпочитают экономить время, заказывая необходимые товары в интернет-магазинах. Создать и раскрутить его довольно просто. Можно воспользоваться несколькими способами и сделать всю работу самостоятельно, или заказать услугу по раскрутке сайта в seok.com.ua. Следует помнить, что продвижение сайтов с помощью специалистов осуществляется намного быстрее, чем это делать в одиночку.

Важным моментом является техническое состояние веб ресурса. Он должен быстро загружаться и соответствовать все требованиям сео оптимизации. Поскольку в интернет-магазинах очень много карточек товаров и все время приходится осуществлять модернизацию функционала, необходимо подумать о технической поддержке сайта. В некоторых крупных компания существуют специальные it отделы по сопровождению и обслуживанию своих сайтов.

Бесплатная раскрутка

В первую очередь необходимо создать качественный и удобный сайт магазина.

1. Оптимизация под запрос. Большинство покупателей ищут необходимый товар через поисковые системы. Сделать сайт в топе поисковых систем — главная задача раскрутки. Для этого в разделах и описаниях вставляются основные ключи для поисков, чтобы увеличить посещаемость сайта и вырасти в «глазах» поисковой системы.

2.  Статистика. На первом этапе необходимо внимательно отслеживать статистику. Стоит обратить внимание на количество посетителей, пробывших на сайте менее 15 секунд, если их количество более 10% — сайт требует доработки. Этот результат показывает, что потенциальный покупатель заинтересовался сайтом, но перейдя на него у него пропал интерес.

3.  Социальные сети. Здесь проще найти потенциальных клиентов, задав в поиске место нахождения, пол и возраст. В группе магазина можно проводить акции и розыгрыши для привлечения участников группы. Чем больше в группе участников, тем больше вероятность продажи товара.

4.  Создать раздел «Советы». На сайте магазина в отдельном разделе давать рекомендации на тему магазина. Например, с чем в этом сезоне модно носить юбку и ссылки на конкретные товары из магазина, если это магазин одежды.

Платная раскрутка

Она более эффективна, ее проще направить на целевую аудиторию. В итоге результат получается быстрее, чем раскрутка бесплатного типа.

1. Контекстная реклама. Направленная на непосредственных покупателей, она имеет большую эффективность. Главная задача — правильно подобрать ключевые запросы. Отслеживая статистику, можно увидеть, насколько правильно подобраны ключевые слова.

2.  Таргетированная реклама. Дает более широкий охват потребителей, но вероятность попадания на потенциального клиента меньше. Цена такой рекламы бывает ниже, чем контекстной и на начальном этапе привлечения посетителей на сайт дает преимущество в поисковых системах.

3.  Оффлайн реклама. Использовать банальную раздачу листовок в людных местах. Лучше выбирать места, где скопление потенциальных клиентов больше. Например, для магазина детских товаров стоит раздавать листовки вблизи детских садов и на детских площадках. Если потенциальный покупатель вбивает адрес магазина в строку ввода или в поисковик, сайт растет и поднимается в поисковых системах, что благоприятно сказывается на посещаемости.

Следует учесть, что раскрутка интернет-магазина довольно длительный процесс и занимает от полугода до года при грамотном подходе. Стоит использовать как бесплатные, так и платные инструменты способы для достижения поставленных целей.

Pin It on Pinterest

Share This