Перед тем как запускать рекламную кампанию необходимо хорошо подготовиться. В первую очередь изучаются сайты конкурентов, которые уже находятся в рекламе. Важно знать, что успешность контекстной рекламы зависти от многих факторов. Иногда бывает, что пользователи кликают по объявлениям и переходят на сайт, но не обращаются. Получается так называемая «глухая стена», когда клиент не дает обратной связи.

Чтобы деньги не уходили на ветер вашей рекламы обращайте внимание на каждую мелочь. Известно, что даже дизайн и цвет фона меняют решение пользователя.

На этапе рекламы существует две проблемы:

  • Объявления показываются, но нет кликов.
  • Люди кликают, но нет звонков.

Первый случай указывает на то, что объявления составлены не правильно. Скорее всего они не содержат уникального торгового предложения, либо же самого ключевого слова.

Второй случай свидетельствует о низком качестве самой страницы. Клиент переходит на нее и не знает куда он попал и что ему делать. Страницы с высокой конверсией всегда содержат призывы к действию, кнопки и формы обратной связи.

Очень сильно на конверсии влияет цена. Она должна быть конкурентной и не завышенной.

Обо всех важных элементах страницы и структуре рекламной кампании думают заранее на этапе планирования и подготовки. Ниже по пунктам расписан алгоритм планирования запуска контекстной рекламы AdWords.

  1. Аанализ ниши, конкурентов
  2. Подбираем ключевые слова
  3. Разбиваем на группы
  4. Создаем компании и группы
  5. Пишем объявления
  6. Настраиваем расширения объявлений
  7. Запускаем

На что обратить внимание?

Анализируя конкурентов выписывайте их преимущества и особенности в отдельный файл. Лучше сделать сравнительную таблицу по конкретным показателям: цена, утп, контакты, кол. форм и кнопок и т.д.

При подборе ключевых слов удаляйте дубли и фиксируйте минус слова.

Разбивка групп осуществляется по смыслу слов. В одну группу входят слова с одним смыслом.

При настройке компании учитывайте гео положение, ставки и методы показа. Помните одна компания передает одно направление деятельности, или услуги.

Чтобы повысить качество ключевых слов сделайте кросс минусовку между группами.

В объявлениях пишите акции и скидки. Призывайте сделать действие перейти на сайт.

Для каждой группы настройте расширения. Они увеличивают кликабельность и следовательно CTR.