Разбиваем на группы ключевые слова. Кластеризация запросов для AdWords

Разбиваем на группы ключевые слова. Кластеризация запросов для AdWords

Предполагается, что мы уже собрали необходимое семантическое ядро и имеем список ключевых слов. Теперь следует собранные ключевые слова разбить по группам. Группировка, или по-другому кластеризация ключевых слов необходима для того, чтобы наши объявления, которые...
Семантическое ядро для рекламы в AdWords

Семантическое ядро для рекламы в AdWords

Подбор ключевых слов для контекстной рекламы — наиболее важный и ответственный этап. От качества составленного семантического ядра будет зависеть результат рекламы. Придут ли к вам клиенты, будут ли они заказывать товар, или услугу? Тут надо бить в точку. В...
Как настроить рекламную кампанию на Поиск AdWords

Как настроить рекламную кампанию на Поиск AdWords

Привет друзья! Это наш первый урок по настройке рекламной кампании в Google AdWords. Мы научимся создавать новый аккаунт в Гугл и новый аккаунт в AdWords. Также сделаем основные важные настройки. Если у вас уже существует в аккаунт в AdWords, то можете создавать новую...
Алгоритм запуска компании AdWords

Алгоритм запуска компании AdWords

Перед тем как запускать рекламную кампанию необходимо хорошо подготовиться. В первую очередь изучаются сайты конкурентов, которые уже находятся в рекламе. Важно знать, что успешность контекстной рекламы зависти от многих факторов. Иногда бывает, что пользователи...
Пример аудита контекстной рекламы AdWords

Пример аудита контекстной рекламы AdWords

Анализ аккаунта — meshokvdom.com.ua Давайте разберем часто встречающиеся ошибки при настройке контекстной рекламы в AdWords. Не правильно настроенная рекламная компания приводит к лишним денежным затратам и низкого показателя конверсий. При таких обстоятельствах...