SEOK продвижение сайтов

Раскрутка сайта в Киеве и Украине

Рубрика: AdWords

Разбиваем на группы ключевые слова. Кластеризация запросов для AdWords (21.07.2017)

кластеризация ключевых слов

Предполагается, что мы уже собрали необходимое семантическое ядро и имеем список ключевых слов. Теперь следует собранные ключевые слова разбить по группам. Группировка, или по-другому кластеризация ключевых слов необходима для того, чтобы наши объявления, которые будет видеть потенциальный клиент, отображали суть ключевого слова. Обратите внимание, что группировка может осуществляться двумя способами: …

Читать далее

Семантическое ядро для рекламы в AdWords (9.01.2017)

семантическое ядро для контекстной рекламы

Подбор ключевых слов для контекстной рекламы — наиболее важный и ответственный этап. От качества составленного семантического ядра будет зависеть результат рекламы. Придут ли к вам клиенты, будут ли они заказывать товар, или услугу? Тут надо бить в точку. В конкурентных тематиках даже при высоком качестве настройки рекламы стоимость ключевых слов …

Читать далее

Как настроить рекламную кампанию на Поиск AdWords (4.01.2017)

Привет друзья! Это наш первый урок по настройке рекламной кампании в Google AdWords. Мы научимся создавать новый аккаунт в Гугл и новый аккаунт в AdWords. Также сделаем основные важные настройки. Если у вас уже существует в аккаунт в AdWords, то можете создавать новую кампанию прямо в нем. Но все же …

Читать далее

Алгоритм запуска компании AdWords (3.01.2017)

алгоритм запуска компании AdWords

Перед тем как запускать рекламную кампанию необходимо хорошо подготовиться. В первую очередь изучаются сайты конкурентов, которые уже находятся в рекламе. Важно знать, что успешность контекстной рекламы зависти от многих факторов. Иногда бывает, что пользователи кликают по объявлениям и переходят на сайт, но не обращаются. Получается так называемая «глухая стена», когда …

Читать далее

Пример аудита контекстной рекламы AdWords (27.04.2015)

аудит контекстной рекламы

Анализ аккаунта — meshokvdom.com.ua Давайте разберем часто встречающиеся ошибки при настройке контекстной рекламы в AdWords. Не правильно настроенная рекламная компания приводит к лишним денежным затратам и низкого показателя конверсий. При таких обстоятельствах ваши клиенты проходят мимо вас. И проблема не в вашей продукции, или услугах, а в настройках AdWords. Достаточно …

Читать далее