Не секрет, что мы выбираем определенный вид продукции под воздействием скрытой рекламы и незаметного влияния через СМИ. Почему в магазине мы выбираем стиральный порошок Ariel, а не другую торговую марку? Очевидно, что внешняя информационная среда влияет на поведение человека и может сформировать в его сознании определенные установки и направленность взглядов на вещи.
Подобные методы можно использовать для продвижения собственной торговой марки, или конкретного продукта в социальных сетях, форумах, блогах. В местах, где люди общаются и делятся мнениями. При грамотном подходе мы через взаимодействие с людьми, можем повлиять на их мнение.
Главными методами формирования взгляда на вещи являются: отзывы, комментарии, небольшие посты, реклама.
Например, мы продвигаем собственный продукт. Нам необходимо, чтобы люди узнали о нем и поняли, что он действительно качественный. Что делаем? Правильно идем в социальные сети и начинаем людям говорить о своей продукции. Ищем тематические площадки и вставляем свои посты, комментируем в местах, которые можно косвенным образом, как то присоединить к смыслу тематики нашего бренда.
Как правило, все это делается вручную. Такой путь правильный, но долгий. Как решить проблему? Есть замечательная программа BuzzBundle.
В ней достаточно один раз сделать настройки и потом систематически распространять свои сообщения по интернету. Программа научена работать с Твиттером, Гугл Плюсом, Фейсбуком, LinkedIn и даже видеосервисом Ютюбом.
Предназначение программы BuzzBundle:
— находить целевую аудиторию в соц сетях и на форумах
— знакомить целевую аудиторию со своей ТМ в социальных сетях и форумах
— работа с возражениями целевой аудитории
— уводить целевую аудиторию к себе и к дилерам
КАК РАБОТАЕТ ПРОГА?
Хорошая новость. Есть бесплатная версия, которую можно протестировать и прощупать, что как работает на протяжении 30 дней.
Новость не очень хорошая. Стоимость лицензии программы $199 http://www.seopowersuite.ru/buzzbundle/buy.html
Программа работает следующим образом
Запускаем программу и в ней же делаем несколько профилей персонажей. Наши персонажи помогут внедриться нам в самые различные форумы, социальные сети и наладить общение с людьми. Большое достоинство программы в том, что после она сама будет нас регистрировать в необходимых тематических сервисах.
Давайте разберемся, как это происходит
- Переходим на вкладку поиска.
- Вбиваем ключевой запрос. Например, «нужна футорка»
- Программа автоматически собирает всю информацию из интернета, где есть слова «нужна футорка». Появляются форумы, социальные сети, где идет обсуждение темы: «НУЖНА ФУТОРКА».
- Предположим, программа нашла 40 форумов и 50 сообщений на эту тему.
- У нас есть возможность в самой программе вписывать свои комментарии, сообщения и вступать в обсуждения.
- Написали сообщение, или комментарий, он автоматом поститься. Программа сама за нас регистрируется на форумах, социальных блогах. То есть сама ищет тематические посты, что вручную делать в социальных сетях почти не реально. И сама регистрирует нас в них, что экономит массу времени.
Реальный пример работы программы
Вбиваю слово: купить шланг для воды.
Программа подбирает все посты где есть купить шланг для воды.
Кто-то спрашивает в Фейсбуке. «Хочу купить шланг для воды в душевую. Посоветуйте где покупать?»
Вступает нас персонаж. Я от имени персонажа говорю: «Друзья покупали в Киеве в КРАКЕНА хорошие шланги. Говорят, что качественные и недорогие. Говорят, что продукция из Белоруссии»
Можно кинуть еще две три реплики. И так идешь по всем тематическим сообщениям. Тут главное ничего не впаривать а рекламировать компанию и продукцию косвенно.
Коллеги сеошники проводили эксперименты с этой программой на молодых сайтах. Например, на молодой сайт интернет-магазин данной программой было привлечено 200 целевых посетителей. Представляете? Без покупки ссылок, без хитроумных накруток поведенческих факторов.
Также очень хорошо программа BuzzBundle подходит для борьбы с критикой. Если по ключевому запросу мы находим сообщения, в которых видимо, критикуется наш продукт, или компания, то мы можем вступить в диалог. Пишем несколько нейтральных предложений. В конце, подводим к мысли, что на самом деле все отлично. Просто поступила не правильная информация о проблеме, которая затронута и обсуждается. Очень не хорошо для репутации, когда критику оставляют без внимания.
БаззБандл помогает мониторить конкурентов в социальных сетях. Мы узнаем, что люди говорят о наших конкурентах. Тут тоже можно переводить внимание людей с одно бренда на другой бренд. Делать смещение взглядов через правильные убеждения. А убеждения действуют тогда, когда подкрепляются реальными фактами.
Программа реально классная. Рекомендую использовать в своей работе над продвижением сайтов и социальных групп.
Leave a Reply