Текст на сайте – это фундамент поискового продвижения. Научиться писать сео статьи должен каждый владелец блога и сайта. Ведь именно текст больше всего влияет (напрямую или косвенно) на позиции сайта в поисковой выдаче. Чем лучше будет текст на сайте с точки зрения поисковых систем, тем выше он будет в поисковой выдаче. В результате Вы получаете переходы на страницу сайта, рост трафика и семантического ядра в целом. Стоит сразу четко определить основные отличия SEO текста от обычного текста.
SEO-статья – это текст, оптимизированный под определенный список запросов, основной целью которого является занятие ведущих позиций по ним. Он должен быть написан с учётом требований, предъявляемых поисковыми системами и ориентированным на пользователей.
Итак, в SEO тексте присутствует:
- Определенный набор ключевых слов, который был заранее создан для статьи. Как правило, количество слов варьируется от общего объёма будущей статьи. Стандартный SEO текст – это 2000-3000 символов, в который можно вставить от 7 до 15 (максимум) ключевых слов. Ключевые слова не обязательно должны кардинально отличаться друг от друга – это могут быть различные словоформы и словосочетания;
- Грамотная структуризация информации. Хороший SEO текст обязательно должен иметь качественное форматирование текста: 1-2 подзаголовка и 1-2 списка (с расчетом на все те же 2000-3000 символов). Между основными элементами (подзаголовок, список) должен быть небольшой абзац текста. Эта рекомендация больше подходит не для поисковых систем, а исключительно для лучшего восприятия текста пользователем. Визуально текст должен приносить удовольствие;
- Информационная нагрузка. Это важнейший компонент SEO текста. На данный момент одних лишь ключевых слов может оказаться недостаточно. Нужна полезная информация. Если текст будет не информативен, то посетитель быстро уйдет с Вашего сайта, и вы получить отказ, что негативно скажется на поведенческих факторах. Исходя из этого фактора, SEO статьи так высоко ценятся;
- Изложение информации. Так повелось, что SEO статьи – это небольшое произведение искусства, которое сочетает в себе опыт и интеллект копирайтера. Правильная логическая структура, письменная грамотность, оперирование фактами и 100% раскрытие тематики – вот основные признаки высококачественной SEO статьи.
- Коррекция. Написанный SEO текст необходимо перечитать спустя несколько часов, а лучше после сна. Это позволит отшлифовать статью и довести ее до идеала.
В данной статье раскрыты ключевые моменты при написании (или проверке) SEO статьи и не учитывается влияние определенных тематик на текст. Размещайте на своих площадках только качественный контент. Успехов!
Leave a Reply