• Как писать SEO статьи
    Владислав SEO-Специалист, Founder

Как писать SEO статьи

  • 25.09.2016
  • 3 минут
  • 18
Содержание:

Текст на сайте – это фундамент поискового продвижения. Научиться писать сео статьи должен каждый владелец блога и сайта. Ведь именно текст больше всего влияет (напрямую или косвенно) на позиции сайта в поисковой выдаче. Чем лучше будет текст на сайте с точки зрения поисковых систем, тем выше он будет в поисковой выдаче. В результате Вы получаете переходы на страницу сайта, рост трафика и семантического ядра в целом. Стоит сразу четко определить основные отличия SEO текста от обычного текста.

SEO-статья – это текст, оптимизированный под определенный список запросов, основной целью которого является занятие ведущих позиций по ним. Он должен быть написан с учётом требований, предъявляемых поисковыми системами и ориентированным на пользователей.

Итак, в SEO тексте присутствует:

  1. Определенный набор ключевых слов, который был заранее создан для статьи. Как правило, количество слов варьируется от общего объёма будущей статьи. Стандартный SEO текст – это 2000-3000 символов, в который можно вставить от 7 до 15 (максимум) ключевых слов. Ключевые слова не обязательно должны кардинально отличаться друг от друга – это могут быть различные словоформы и словосочетания;
  2. Грамотная структуризация информации. Хороший SEO текст обязательно должен иметь качественное форматирование текста: 1-2 подзаголовка и 1-2 списка (с расчетом на все те же 2000-3000 символов). Между основными элементами (подзаголовок, список) должен быть небольшой абзац текста. Эта рекомендация больше подходит не для поисковых систем, а исключительно для лучшего восприятия текста пользователем. Визуально текст должен приносить удовольствие;
  3. Информационная нагрузка. Это важнейший компонент SEO текста. На данный момент одних лишь ключевых слов может оказаться недостаточно. Нужна полезная информация. Если текст будет не информативен, то посетитель быстро уйдет с Вашего сайта, и вы получить отказ, что негативно скажется на поведенческих факторах. Исходя из этого фактора, SEO статьи так высоко ценятся;
  4. Изложение информации. Так повелось, что SEO статьи – это небольшое произведение искусства, которое сочетает в себе опыт и интеллект копирайтера. Правильная логическая структура, письменная грамотность, оперирование фактами и 100% раскрытие тематики – вот основные признаки высококачественной SEO статьи.
  5. Коррекция. Написанный SEO текст необходимо перечитать спустя несколько часов, а лучше после сна. Это позволит отшлифовать статью и довести ее до идеала.

В данной статье раскрыты ключевые моменты при написании (или проверке) SEO статьи и не учитывается влияние определенных тематик на текст. Размещайте на своих площадках только качественный контент. Успехов!

Оценить
Ваш email адрес не будет опубликован
Спасибо
за заявку!
Данные успешно отправлены!
Отзыв отправлен Ваш комментарий обрабатывается модератором.